У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Эффективный сервис и работа с клиентом

Эффективный сервис и работа с клиентом: Тренинг

Институт бизнеса ИПГ "Спектр" Институт бизнеса ИПГ "Спектр" (0.17) Рейтинг компании Ярославль 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 20 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Гусаренко Александр Борисович.
Анонс программы
Цели обучения: предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов, способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.
Описание программы

1. Управление обслуживанием клиентов:

  • Управление обслуживанием клиентов, что это такое?
  • Процесс обслуживания клиентов.
  • Общаться, понимать и предвидеть, справляться с нуждами клиентов.
  • Как оценить доволен клиент или нет?
  • Ожидания клиента.
  • Портрет нашего клиента и как ему угодить.
  • Выяснение потребностей и возможностей клиента.
  • Формирование потребностей с помощью специальных вопросов.
  • Управление ожиданиями клиентов.
  • Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?

2. Обслуживание клиентов и коммуникации в организации:

  • Качество обслуживания — конкурентноспособность компании.
  • Цикл превосходного сервиса.
  • Кто наши клиенты?
  • Почему обслуживание клиентов является важным?
  • Определение обслуживания.
  • Профессионализм в обслуживании.
  • Ненавязчивый сервис, в чем он выражается.
  • Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам?
  • Как быть ориентированными на ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Ярославль, Чкалова, 2

Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
ibs@ibs.yar.ru
Чкалова, 2
8 (48 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Ярославле
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию