У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / "Дожим клиента": работа с возражениями и переговоры по цене

"Дожим клиента": работа с возражениями и переговоры по цене: Тренинг

Высшая экономическая школа Высшая экономическая школа (2.08) Рейтинг компании Екатеринбург 26 000 руб.

руб. 26,000.00

за 20 ак. часов 2 дня

Даты проведения
17.10.2023 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Жилякова Яна Георгиевна – бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе – более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.
Анонс программы
Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается
с негативными реакциями. В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор? Об этом на данном тренинге.
Описание программы

1. Суть и причины возражений

  • Разбираемся с понятиями и реакциями: возражения, сопротивления, отговорки, сомнения, претензии. В чем ключевая разница? Индикаторы состояний клиента
  • Почему клиенты возражают и чему клиенты сопротивляются?
  • Как продавцы "убивают" продажу? Типичные ошибки продавцов

2. Сопротивление на этапе первого звонка

  • "Банк" типичных реакций клиентов: "Не нужно", "Нас все устраивает", "Есть другой поставщик", "Отправьте на электронку", "Сам перезвоню" и т.п. Как распознать отговорки и быстро нейтрализовать их?
  • Как преодолеть инертность клиента и нежелание ничего менять? Способы отстройки от аналогичных предложений конкурентов. Практика
  • Алгоритм создания последующих договоренностей: встречи, получения заявки, демонстрации образцов и т.п. Аргументация встречи с клиентом

3. Работа с возражениями

  • Барьеры коммуникации. Что ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, Тургенева, 22

Высшая экономическая школа
Алёна Ряшинцева
ras@veshk.ru
Тургенева, 22
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию