У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиентоориентированность в медицине

Клиентоориентированность в медицине: Тренинг

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании Чебоксары 45 000 руб.
13500 EM (30%)

руб. 45,000.00

за 10 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Врачи и медицинский персонал клиник.
Преподаватель
Ольга Салтыкова, Елена Захарова
Анонс программы
Сфера предоставления медицинских услуг требует особого клиентоориентированного подхода. Навыки на тренинге формируются путем разбора ситуативных кейсов и работы в группах, многократного повторения правильных моделей поведения. В результате тренинга участники будут уметь максимально эффективно взаимодействовать с посетителем, спокойно и ровно координировать конфликтные ситуации на высоком клиентоориентированном уровне.
Видео

Описание программы

Политика и стандарты профессионального сервиса в области работы с пациентами:

  • понимание своей роли при работе с пациентом;
  • способы создания атмосферы комфорта;
  • речевые модули приветствия, представления, описание последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях и т.д.;
  • техники снятия напряжения и страха боли у клиента;
  • правила поведения врача по отношению к клиенту;
  • эмоциональный настрой;
  • внешний вид.

Установление оптимального контакта с пациентом и умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности:

  • зрительный контакт;
  • жесты и движения;
  • речевое поведение.

Техники активного слушания, умение выслушать и понять клиента:

  • дословное повторение;
  • выяснение;
  • перефразирование;
  • интерпретация,
  • перевод терминов на разговорный язык, подстройка.

Быстрый ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Чебоксары, Ярославская 27, оф.407

Бизнес-диалог
Лилия Якунина
info@bdialog.ru
Ярославская 27, оф.407
+7(83 показать номер
 
Подать заявку
от 42750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 13500 EM на 13500 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию