У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности

Клиентоориентированность в продажах. Ориентация на клиента и повышение лояльности: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для менеджеров по продажам и по работе с клиентами, офисных сотрудников и всех, кто планирует повысить клиентоориентированность.
Анонс программы
Клиентоориентированность является важнейшим фактором в работе с клиентами и одним из главных составляющих успеха любой компании. В процессе тренинга участники на практике отработают способы повышения лояльности клиентов и клиентоориентированности, а также совершенствуют свои навыки противодействия манипуляциям и работы с трудными клиентами.
Описание программы

1. Клиентоориентированность в продажах. 

  • Понятие клиентоориентированности и её актуальность в современных условиях.
  • Ориентация на клиента, как главная миссия организации.
  • Составляющие клиентоориентированности.

Практическое упражнение: Оценка текущей ситуации в организации. Поиск и анализ направлений внедрения клиентоориентированности. 

2. Этика делового общения и коммуникации в продажах.

  • Деловой этикет в продажах, как основа клиентоориентированного поведения.
  • Основы невербальной и вербальной коммуникации.
  • Этапы встреч и переговоров с клиентом.
  • Установление контакта с клиентом. Как произвести приятное впечатление и настроить собеседника на конструктивный диалог.
  • Техники активного слушания и обратной связи.
  • Типы вопросов и их применение в процессе продажи. 
  • Алгоритм работы с возражениями. 
  • Грамотное завершение контакта с клиентом. Как расстаться с клиентом, чтобы оставить приятное ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, 4 этаж

Будь в курсе, учебный центр
Ксения
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 32, 4 этаж
8 812 показать номер
 
Подать заявку
от 6650 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 350 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию