У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Клиентский сервис. Live

Клиентский сервис. Live: Семинар

Бизнес-школа Сергея Мамченко Бизнес-школа Сергея Мамченко (0.07) Рейтинг компании Pоссия 25 000 руб.

руб. 25,000.00

за 36 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Модульная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, руководители компании, топ-менеджмент, руководители среднего звена, предприниматели.
Преподаватель
Сергей Мамченко, эксперт-практик по клиентскому сервису.
Анонс программы
Программа рассчитана на комплексное понимание клиентского сервиса, как стратегии развития компании. В программе представлены все ключевые темы, которые позволят компании или бизнесу совершить качественный рывок в плане выстраивания отношений с клиентами. Программа рекомендуется для компаний сферы B2B, B2C, B2G.
Описание программы

Модуль 1. Основы клиентского сервиса (2 часа).   

Модуль 2. Деловая коммуникация с клиентом (2 часа).  

Модуль 3. Клиентская лояльность (2 часа).  

Модуль 4. Работа с жалобами и претензиями (2 часа).  

Модуль 5. Эффективность клиентского сервиса (индексы CSET, NPS, CES) (2 часа).  

Модуль 6. Сервисный аудит / Обратная связь от клиента / Тайный покупатель (2 часа).  

Модуль 7. Специалист клиентского сервиса (2 часа).  

Модуль 8. Стандарты клиентского сервиса (2 часа).  

Модуль 9. Путь клиента (customer journey) (2 часа).  

Модуль 10. Лидерство в клиентском сервисе (2 часа).

Модуль 11. Внутренний сервис (2 часа).

Модуль 12. Отраcлевой блок (3 часа).

Приведена стоимость 1 модуля!

Контактная информация
Бизнес-школа Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
MamchenkoSL@yandex.ru
+7 96 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 20%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 5000 руб. (20%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Проектные продажи Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию