У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Медицинский сервис

Медицинский сервис: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (1.41) Рейтинг компании Санкт-Петербург 25 900 руб.

руб. 25,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
08.09.2021 - 09.09.2021
18.10.2021 - 19.10.2021
22.11.2021 - 23.11.2021
15.12.2021 - 16.12.2021
12.01.2022 - 13.01.2022
28.02.2022 - 01.03.2022
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций / клиник, управляющие, врачи, начмеды, заведующие отделениями, администраторы, медицинский персонал.
Анонс программы
Цель обучения: познакомить участников с особенностями медицинского сервиса, сформировать представление о корпоративных стандартах по обслуживанию пациентов и улучшить сервис обслуживания пациентов.
Описание программы

1. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение

  • Что такое "медицинский сервис"? Составляющие идеального сервиса
  • Управление сервисом - конкурентное преимущество. Как повысить уровень сервиса?
  • VIP-обслуживание. Особые пациенты.
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития вашей клиники.
  • Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Методика разработки корпоративных стандартов для вашей клиники.

2. Стандарты сервиса – инструмент управления в медицинской клинике

  • Правила психологического комфорта при общении с пациентами для медицинского персонала. Примеры стандартов сервиса для врачей.
  • Как организовать прием с максимальным комфортом? Цикл контакта с пациентом.
  • Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию.
  • Консультирование пациентов. Схемы диалогов с пациентами.
  • Правила презентаций клиникипроцедурврачей (н-р: Пациент: "какой ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Синдонен Аири
info@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 3 900 руб.

Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса Online Pоссия бесплатно

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 7 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию