У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Медицинский сервис

Медицинский сервис: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 30 900 руб.

руб. 30,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
22.11.2023 - 23.11.2023
18.12.2023 - 19.12.2023
10.01.2024 - 11.01.2024
26.02.2024 - 27.02.2024
29.05.2024 - 30.05.2024
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Руководители медицинских организаций / клиник, управляющие, врачи, начмеды, заведующие отделениями, администраторы, медицинский персонал.
Анонс программы
Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
Описание программы

1. Стандарты сервиса. Разработка и внедрение.

  • Что такое "медицинский сервис"? Составляющие идеального сервиса.
  • Управление сервисом - конкурентное преимущество. Как повысить уровень сервиса?
  • VIP-обслуживание. Особые пациенты.
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития Вашей клиники.
  • Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Методика разработки корпоративных стандартов для Вашей клиники.

2. Стандарты сервиса – инструмент управления в медицинской клинике.

  • Правила психологического комфорта при общении с пациентами для медицинского персонала. Примеры стандартов сервиса для врачей.
  • Как организовать прием с максимальным комфортом? Цикл контакта с пациентом.
  • Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию.
  • Консультирование пациентов. Схемы диалогов с пациентами.
  • Правила презентаций клиникипроцедурврачей.
  • Разрывы в восприятии ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Васильева Диана
post@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group
+7981 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию