У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания

Клиенты на всю жизнь: стандарты и технологии качественного обслуживания: Тренинг

Бизнес-развитие, НОУ ОЦ Бизнес-развитие, НОУ ОЦ (0.19) Рейтинг компании Екатеринбург 6 200 руб.

руб. 6,200.00

за 1 день

Даты проведения
19.09.2012 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для менеджеров и руководителей, связанных с обслуживанием клиентов
Преподаватель
Повалкович Татьяна Генриховна
Анонс программы
Тренинг формирует грамотную профессиональную позицию продавца по отношению к клиенту, расширяет профессиональный инструментарий качественного обслуживания клиентов, дает новые методы эффективного обслуживания клиентов  в условиях конкурентной борьбы, дает стандарты современной конкурентной культуры  обслуживания.
Описание программы

В программе:

1. Законы качественного обслуживания клиентов:

  • Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других?
  • Как дать клиенту ощущение персонального сервиса
  • Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты
  • Заповеди общения с клиентом
  • Профессиональный кодекс продавца

2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов:

  • Как узнать у клиента, что бы ему хотелось
  • Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить
  • Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
  • Модель эффективной  самопрезентации продавца при обслуживании клиента
  • Модель эффективной  презентации товара при обслуживании клиента
  • Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?

3.  Сервисное  обслуживание «трудных» клиентов.

  • Типы  ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, Россия, г. Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 36, офис 200

Бизнес-развитие, НОУ ОЦ
ocbr@ocbr.ru
Россия, г. Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 36, офис 200
(343) показать номер
 
Подать заявку
от 6014 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 186 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию