У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Работа с ключевыми клиентами

Работа с ключевыми клиентами: Тренинг

Mercury, консультационный центр Mercury, консультационный центр (0.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
Активные продавцы, КАМ
Анонс программы
Участники:
* освоят системный подход для анализа ситуации, планирования деятельности и развития ключевых клиентов
Компания:
* увеличит контроль и свое влияние на деятельность ключевых клиентов
* сможет осуществлять более точные прогнозы объема заказов
Описание программы

Содержание:

Задачи по работе с ключевыми клиентами

  • что такое ключевой клиент, значение ключевых клиентов
  • работа с ключевым клиентом как часть общего маркетингового плана фирмы

Работа с ключевыми клиентами

  • принципы работы с ключевыми клиентами
  • модель для работы с ключевыми клиентами

Оценка ключевых клиентов

  • информация о клиенте и ее использование
  • оценка исходной базы клиента
  • анализ процесса принятия решения у клиента
  • оценка положения клиента
  • определение профиля положения клиента

Анализ работы ключевых клиентов

  • критерии оценки деятельности ключевого клиента
  • анализ ситуации на настоящий момент
  • платформа продажи клиента и ее анализ
  • поиск резервов в работе ключевых клиентов

Долгосрочное планирование развития ключевых клиентов

  • этапы долгосрочного планирования
  • меры по улучшению исходной базы продаж клиента
  • направление решения клиента
  • «обработка» ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Mercury, консультационный центр
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию