У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов

Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов: Тренинг

Mercury, консультационный центр Mercury, консультационный центр (0.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
Обслуживающий персонал, занимающийся разбором жалоб или другими проблемными ситуациями клиентов
Анонс программы
Участники:
* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях
* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуаций
Компания:
* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних организаций
* повысит лояльность клиентов, увеличит процент повторных покупок
Описание программы

Содержание:

Влияние различных функций компании на удовлетворенность клиента и на повторные покупки

  • решения клиента, ведущие к развитию сотрудничества
  • методы работы компании при сотрудничестве с клиентом
  • ключевые ситуации при обслуживании клиентов

Как управлять затруднительными ситуациями с клиентами

  • как предвидеть затруднительные ситуации
  • подготовка к вероятным затруднительным ситуациям

Поведение в затруднительных ситуациях с клиентами

  • позитивное отношение, как противостоять внутреннему негативу
  • типичные модели поведения недовольных клиентов и подстройка своего поведения под них для погашения возможного конфликта
  • как создать позитивную атмосферу
  • как представить ваше предложение и получить его одобрение
  • как воспринимать критику

Вспомогательные средства при затруднительных ситуациях с клиентами

  • психологический подход при работе с клиентами
  • активное слушание как одно из средств ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Mercury, консультационный центр
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию