У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest - Consult Idea Best
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибокБесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибок
Настасья Белочкина, занимающаяся контролем качества продаж и прослушав немало звонков, ...

Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?
Лектор: Валерий Домашенко Спикер делится системным подходом к анализу продаж в своем ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов

Тренинг: Позитивное рассмотрение жалоб и конфликтов

Mercury, консультационный центр Mercury, консультационный центр (0.06) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
Обслуживающий персонал, занимающийся разбором жалоб или другими проблемными ситуациями клиентов
Анонс программы
Участники:
* смогут лучше контролировать себя в стрессовых ситуациях
* научатся эффективно подстраивать свое поведение к различным клиентам для разрешения конфликтных ситуаций
Компания:
* значительно снизит количество конфликтов с клиентами, требующих вмешательства руководства или сторонних организаций
* повысит лояльность клиентов, увеличит процент повторных покупок
Описание программы

Содержание:

Влияние различных функций компании на удовлетворенность клиента и на повторные покупки

  • решения клиента, ведущие к развитию сотрудничества
  • методы работы компании при сотрудничестве с клиентом
  • ключевые ситуации при обслуживании клиентов

Как управлять затруднительными ситуациями с клиентами

  • как предвидеть затруднительные ситуации
  • подготовка к вероятным затруднительным ситуациям

Поведение в затруднительных ситуациях с клиентами

  • позитивное отношение, как противостоять внутреннему негативу
  • типичные модели поведения недовольных клиентов и подстройка своего поведения под них для погашения возможного конфликта
  • как создать позитивную атмосферу
  • как представить ваше предложение и получить его одобрение
  • как воспринимать критику

Вспомогательные средства при затруднительных ситуациях с клиентами

  • психологический подход при работе с клиентами
  • активное слушание как одно из средств ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Mercury, консультационный центр
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии Очная/дневная Москва 47 900 руб.

Управление сервисом Дистанционная Pоссия 27 000 руб.

Уверенная работа с возражениями и сомнениями клиентов Очная/дневная Екатеринбург 7 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию