У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / 7 принципов клиентоориентированной компании

7 принципов клиентоориентированной компании: Тренинг

EXECT Business Training EXECT Business Training (0.04) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения:
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Что такое клиентоориентированность, может сказать, пожалуй, каждый. Но что такое клиентоориентированная компания? Скорее всего, ответ будет такой же, как и на вопрос про клиентоориентировнность.
Так какие же принципы клиентоориентированной компании лежат в основе создания? Что отличает компанию с высокой культурой сервиса от простой среднестатистической организацией? Является ли клиентоориентированная культура сервиса в компании конкурентным преимуществом в наши дни? Ответы на эти вопросы содержатся в тренинге "7 принципов клиентоориентированной компании".
Описание программы

Во время прохождения тренинга "7 принципов клиентоориентированной компании" участники: 

  • Познакомятся с семью принципами клиентоориентированной компании и выгодами для организации от создания культуры клиентского сервиса
  • Изучат основные инструменты измерения лояльности клиентов – NPS и CSI
  • Проанализируют степень применения данных принципов в их компании
  • Изучат модель эффективного внедрения изменений в компании
  • Продумают и проработают действия по внедрению культуры клиентского сервиса необходимые для создания клиентоориентированной компании
  • Создадут Action plan по внедрению изменений в организации

Условия проведения тренинга:

  • Корпоративный формат
    Только компания может заказать этот тренинг.
  • Стоимость рассчитывается под условия проекта.
  • Расписание составляется индивидуально под клиента.        
Контактная информация

Москва, ул. Вятская д.27 стр. 13/14

EXECT Business Training
ул. Вятская д.27 стр. 13/14
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по клинингу Вечерняя Санкт-Петербург 28 400 руб.

Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса Online Pоссия бесплатно

Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию