Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Новое в трудовом законодательстве в 2024 годуКалининград
ФСБУ 6/2020 Основные средства и ФСБУ 26/2020 Капитальные ...Москва
Специалист по кадрамДистанционно
Деловая перепискаМосква
руб. 2,300.00
за 1 день
Во сколько: с 9:00 до 17:00
Самый важный маркетинг: Маркетинг самого себя.
Что в программе:
КлиентоМанния (Клиентоориентированность) Client Driven
1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности: «затыкание дыр», программы замыкания клиентов и лояльности – разложим все по полочкам.
2. Зачем начинать (или продолжать развивать) клиентоориентированность?
3. Составляющие клиентоориентированности - минимум теории, максимум практики:
4. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании:
5. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность:
6. Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы.
7. Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» - от стартапа до компании мечты за 2 года»).
8. Что читать? (10 лучших книг).
9. Итак, что и как делать? (Внедрение в периоде «за неделю» и до года).
Волгоград, Дворец Спорта, пр-т В.И им. Ленина, д.65
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения