Цели: сформировать грамотный подход в обслуживании покупателя, понимание основных этапов работы с клиентом и подведения его к решению о покупке. Обучение эффективным знаниям и умениям в области работы с клиентом.
Содержание:
1.Эффективный продавец, кто он:
-
Общая схема продаж;
-
Изучение эффективной коммуникации;
-
Цели успешного продавца;
-
Работа на результат.
2. Изучение стандартов сервисного поведения, принятых в компании.
3. Изучение двух режимов работы продавца:
-
Спад клиентской активности;
-
Подъем клиентской активности.
4. Изучение типов клиентов, методов работы с каждым типом клиентов.
5. Изучение специфики работы продавца в торговом зале:
-
Установления контакта с клиентом, алгоритм поведения;
-
Значение вопросов, виды вопросов;
-
Алгоритм эффективных продаж;
-
Способы выяснения потребностей;
-
Эффективная презентация;
-
Работа с возражениями;
-
Завершение продаж.
6. Получение навыков предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателем в торговом зале.
Программа тренинга включает в себя упражнения, практические задания, раздаточный материал для участников тренинга.
Особенности тренинга:
Предтренинговая диагностика – дает возможность принять и встроить в программу тренинга значимые для участников вопросы и проблемы.
Проход торговых точек «Тайным покупателем» - создание более полной картины работы персонала магазина и доработка программы тренинга.
Использование не «книжной» теории, а наработанных практикой опыта тренера и самих участников. Это дает возможность участникам расширить свои профессиональные возможности и увеличить свою эффективность.