Специалист по кадрамДистанционно
руб. 0.00
за 16 ак. часов 2 дня
Цели: сформировать грамотный подход в обслуживании покупателя, понимание основных этапов работы с клиентом и подведения его к решению о покупке. Обучение эффективным знаниям и умениям в области работы с клиентом.
Содержание:
1.Эффективный продавец, кто он:
2. Изучение стандартов сервисного поведения, принятых в компании.
3. Изучение двух режимов работы продавца:
4. Изучение типов клиентов, методов работы с каждым типом клиентов.
5. Изучение специфики работы продавца в торговом зале:
6. Получение ...
6. Получение навыков предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателем в торговом зале.
Программа тренинга включает в себя упражнения, практические задания, раздаточный материал для участников тренинга.
Особенности тренинга: Предтренинговая диагностика – дает возможность принять и встроить в программу тренинга значимые для участников вопросы и проблемы.
Проход торговых точек «Тайным покупателем» - создание более полной картины работы персонала магазина и доработка программы тренинга. Использование не «книжной» теории, а наработанных практикой опыта тренера и самих участников. Это дает возможность участникам расширить свои профессиональные возможности и увеличить свою эффективность.
Пермь,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения