У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Сервисное обслуживание клиентов

Сервисное обслуживание клиентов: Тренинг

Лаборатория сознания Лаборатория сознания (0.03) Рейтинг компании Пермь не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
все сотрудники магазина (продавцы, кассиры, старшие менеджеры, директора магазинов)
Анонс программы
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.
Описание программы

Цели:  сформировать грамотный подход в обслуживании покупателя, понимание основных этапов работы с клиентом и подведения его к решению о покупке. Обучение эффективным знаниям и умениям в области работы с клиентом.

Содержание:

1.Эффективный продавец, кто он:

  • Общая схема продаж;
  • Изучение эффективной коммуникации;
  • Цели успешного продавца;
  • Работа на результат.

2. Изучение стандартов сервисного поведения, принятых в компании.

3. Изучение двух режимов  работы продавца:

  • Спад клиентской активности;
  • Подъем клиентской активности.

4. Изучение типов клиентов, методов работы с каждым типом клиентов.

5. Изучение специфики работы продавца в торговом зале:

  • Установления контакта с клиентом, алгоритм поведения;
  • Значение вопросов, виды вопросов;
  • Алгоритм эффективных продаж;
  • Способы выяснения потребностей;
  • Эффективная презентация;
  • Работа с возражениями;
  • Завершение продаж.

6. Получение ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Лаборатория сознания
(342) показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию