У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Личные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки / Эффективное обслуживание клиентов

Эффективное обслуживание клиентов: Тренинг

ЭмМенеджмент,  центр обучения ЭмМенеджмент, центр обучения (1.05) Рейтинг компании Екатеринбург 10 800 руб.

руб. 10,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
03.12.2018 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Что получите вы после тренинга: лояльных, постоянных клиентов и как следствие увеличение прибыли, повышение эффективности бизнеса; повышение эффективности и сплоченности работы персонала.
Что получат ваши сотрудники: освоение технологии клиенто-ориентированного сервиса, развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов; развитие навыков эффективной коммуникации, умение выстраивать бесконфликтное общение с "трудными" клиентами, с VIP клиентами, находить индивидуальный подход к клиенту; продвижение дополнительных услуг.
Описание программы

1. Видение, миссия, цели компании.

2. Сервис как стратегическое конкурентное преимущество.

3. Этапы эффективного обслуживания клиентов

  • Установление контакта с клиентом
  • Выяснение потребностей клиента
  • Удовлетворение потребностей клиента
  • Действия в продолжение

 4.Технологии работы с «трудными» клиентами

  • Управление агрессией
  • Алгоритм работы в конфликтной ситуации.
  • Тактика общения с агрессивными клиентами.
  • Техники выравнивания напряжения.
  • Позитивное мышление.

5.Способы сохранения клиентов. Внутренняя лояльность.

Методы проведения: групповые дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков.

Контактная информация

Екатеринбург, Степана Разина, 16, офис 109

ЭмМенеджмент, центр обучения
ammanagment@yandex.ru
Степана Разина, 16, офис 109
+7 (3 показать номер
 
Есть акция!
Скидка 10% при оплате за 4 недели. Скидка 5% при оплате за 2 недели.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Лидер. Менеджер. Руководитель. Развитие навыков управления командой Очная/дневная Новосибирск 25 780 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию