У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Технологии работы с трудными клиентами

Технологии работы с трудными клиентами: Тренинг

ЭмМенеджмент,  центр обучения ЭмМенеджмент, центр обучения (1.05) Рейтинг компании Екатеринбург 10 800 руб.

руб. 10,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
03.12.2018 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители служб продаж, руководители малого и среднего бизнеса.
Преподаватель
Макарова Юлия Олеговна - практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.
Анонс программы
В результате тренинга участники: осознают свой вклад в появление "трудных" клиентов; узнают способы трансформации "трудных" клиентов в лояльные; будут способны извлекать пользу из рекламаций и жалоб клиентов; смогут уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов.
Описание программы

1. Подготовка к работе с клиентом

  1. Прогноз: мотивы и потребности клиента.
  2. Спрашивать или рассказывать? Что общего в успешных встречах?
  3. Пирамида потребностей, понятие "скрытые" и "явные" потребности клиента.
  4. Особенности общения с разными типами клиентов.
  5. Работа с клиентами на стадии исследования потребностей.
  6. Адаптация клиента к доверительному диалогу.

2. Формирование потребностей – СПИН

  1. Модель СПИН как гибкая система продаж.
  2. Вопросы – СПИН.
  3. Как работает СПИН?

3. Ситуационные и проблемные вопросы

  1. Специфика Ситуационных вопросов.
  2. Как уменьшить количество Ситуационных вопросов на встрече?
  3. Специфика Проблемных вопросов.
  4. Алгоритм формулирования вопросов.

Практика задавания вопросов.

4. Извлекающие вопросы

  1. Отличие Извлекающих вопросов от Проблемных.
  2. Суммирование выявленных мотивов – создание морального дискомфорта для покупателя с ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16, офис 105.

ЭмМенеджмент, центр обучения
ammanagment@yandex.ru
ул. Степана Разина, д. 16, офис 105.
+7 (3 показать номер
 
Есть акция!
Скидка 10% при оплате за 4 недели. Скидка 5% при оплате за 2 недели.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию