1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Управление проектамиСанкт-Петербург
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 5,000.00
за 8 ак. часов 1 день
Умение обращаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.
Джон Дэвисон Рокфеллер
На сегодня интерес к тематике клиентоориентирования в российском бизнесе сильно возрос. Причиной тому является конкуренция на рынке, которая выравнивает предложения компаний по цене, качеству, ассортименту, услугам и таким образом, заставляет их искать новые способы конкурентной борьбы.
Клиент – законодатель на рынке, он вправе выбирать товар и услугу, диктовать свои условия и ждать особого к себе отношения. При всей неоспоримости (за редким исключением) обозначенной ситуации, многие компании не готовы, да и попросту не могут перестроиться в сторону клиента. Клиенториентирование ассоциирует сейчас только с продажами. В действительности, клиенториентирование представляет собой общий подход, который помимо продаж охватывает до- и послепродажные ...
Клиент – законодатель на рынке, он вправе выбирать товар и услугу, диктовать свои условия и ждать особого к себе отношения. При всей неоспоримости (за редким исключением) обозначенной ситуации, многие компании не готовы, да и попросту не могут перестроиться в сторону клиента. Клиенториентирование ассоциирует сейчас только с продажами. В действительности, клиенториентирование представляет собой общий подход, который помимо продаж охватывает до- и послепродажные отношения – координирует и объединяет все точки взаимодействия с клиентом, на протяжении всего его жизненного цикла. Только компания, которая заботиться не только о том, что она продает, а еще и о том, как она это делает, гарантировано является конкурентоспособной на рынке. Первоклассный сервис, приветливый и честный персонал, управление отношениями с клиентами, грамотная система лояльности, удовлетворенность от работы сотрудников компании – вот слагаемые успеха любого бизнеса. Тренинг включает в себя совокупность приемов и методов для достижения эффективного общения с клиентом и образования клиенториентированного подхода. На нем Вы узнаете, что такое клиенториентирование, в чем оно выражается и почему так важно быть клиенториентированным. На что клиент обращает внимание при обращении в компанию, общение с клиентом, техники установления контакта с клиентом, правила общения по телефону, правила общения по телефону, работа с конфликтными ситуациями, работа с жалобами. В результате тренинга участники поймут необходимость и значимость клиенториентированного подхода, смогут эффективно разрешать конфликтные ситуации, сохраняя взаимоотношения с клиентом, будут ориентированы на построение долгосрочных отношений с клиентом, нацелены на успех!
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Введенского канала, д. 7 (БЦ "Фарватер"), оф. 310
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения