Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 15,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вебинара
Целевая аудитория:
Цели:
Программа:
Важность профессиональной работы с жалобами
Какой должна быть реакция на жалобу клиента?
Особенности работы с трудными клиентами
Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами
Работа с жалобой после разрешения проблемы. Использование информации по претензиям и жалобам для усовершенствания бизнес-процессов в своей Компании
Методы проведения: мини-лекции, дискуссии, работа в малых группах, кейсы, деловые и ролевые игры.
Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
Москва, г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения