У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами

Работа с жалобами, рекламациями, трудными клиентами: Тренинг

Профи-Карьера, центр профессионального развития Профи-Карьера, центр профессионального развития (0.59) Рейтинг компании Москва 15 900 руб.

руб. 15,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
16.03.2017 - 17.03.2017
07.06.2017 - 08.06.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности; сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
Преподаватель
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.
Анонс программы
Семинар поможет освоить навыки, необходимые  для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов;
развить гибкость, необходимую для работы с разными типами
клиентов; развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными
клиентами; научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента
Видео
https://youtu.be/2iI8E8Ql2Gk
Описание программы

Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вебинара

Целевая аудитория:

  • менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями,
    которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей
    профессиональной деятельности
  • сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских
    центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других
    компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания

Цели:

  • Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями,
    рекламациями клиентов
  • Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами
    клиентов, в том числе, с "трудными"
  • Развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными
    клиентами
  • Научиться использовать ситуации жалоб и
    рекламаций для повышения лояльности клиента

Программа:

Важность профессиональной работы с жалобами

  • Использование ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5

Профи-Карьера, центр профессионального развития
Некрасова Любовь
info@seminarna.ru
г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 15423 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 477 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию