У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest - Consult Idea Best
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибокБесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибок
Настасья Белочкина, занимающаяся контролем качества продаж и прослушав немало звонков, ...

Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?
Лектор: Валерий Домашенко Спикер делится системным подходом к анализу продаж в своем ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиентоориентированный сервис в продажах как конкурентное преимущество

Тренинг: Клиентоориентированный сервис в продажах как конкурентное преимущество

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.13) Рейтинг компании Казань 6 500 руб.
1950 EM (30%)

руб. 6,500.00

за 10 ак. часов 1 день

Даты проведения
12.11.2016 - 12.11.2016
16.12.2016 - 16.12.2016
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Клиент-менеджеры, администраторы, менеджеры по работе с клиентами.
Преподаватель
Ольга Салтыкова.
Анонс программы
Цель тренинга: внедрение стандартов безупречного клиентоориентированного сервиса, отвечающего современным требованиям конкурентоспособной компании, повышение клиентской лояльности, рост продаж.
Задачи тренинга: развитие профессиональных навыков обслуживания клиентов и эффективных продаж; создание фирменных стандартов обслуживания; свободное владение навыками управления конфликтными ситуациями и работы в условиях многозадачности; повышение эффективности и результативности сотрудников.
Видео
Описание программы

1. От чего зависит впечатление Клиента:

  • Критерии, влияющие на восприятие сервиса.
  • Способы управления эмоциями и ожиданиями Клиента.
  • Имидж сотрудника и имидж Компании

2. Фирменные стандарты обслуживания:

Создание поведенческих стандартов обслуживания:

1. Общение с Клиентом:

  • приветствие, выявление потребностей;
  • ответы на типовые вопросы;
  • презентация услуг;
  • работа в условиях многозадачности и очереди.

2. Общение с конфликтным клиентом

3. Отношения с коллегами:

  • при решении конфликтных ситуаций;
  • при взаимодействии внутри коллектива в присутствии клиента и организации внутренних коммуникаций.

4. Фирменный стиль:

  • внешний вид;
  • оформление рабочего места;
  • приверженность компании.

3. Обслуживание, превосходящее ожидания клиента:

  • Четыре ступени процесса обслуживания.
  • Методика распознавание психологического типа и стиля поведения клиента.
  • Выбор эффективной ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Казань, Вишневского, 21

Бизнес-диалог
Лилия
info@b-d21.ru
Вишневского, 21
8-800 показать номер
 
Подать заявку
от 6045 руб

При заявке через сайт скидка 7%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1950 EM на 1950 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 5
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 455 руб. (7%)
 
 
Похожие мероприятия
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии Очная/дневная Москва 47 900 руб.

Управление сервисом Дистанционная Pоссия 27 000 руб.

Управление call / contact center в современных условиях Очная/дневная Москва 37 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию