У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest - Consult Idea Best
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибокБесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибок
Настасья Белочкина, занимающаяся контролем качества продаж и прослушав немало звонков, ...

Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?
Лектор: Валерий Домашенко Спикер делится системным подходом к анализу продаж в своем ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Претензия? Отлично! Работа с претензионными обращениями

Тренинг: Претензия? Отлично! Работа с претензионными обращениями

Бизнес-тренер Денис Еделькин Бизнес-тренер Денис Еделькин (0.04) Рейтинг компании Самара не указана

руб. 0.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг рекомендуется управляющим и продавцам розничных магазинов и салонов, которые занимаются решением претензионных вопросов и ситуаций с клиентами.
Преподаватель
Денис Еделькин
Анонс программы
Результаты участников: сформировано понимание того, что такое претензия и что может быть источником возникновения претензии; сформировано представление о значении претензии для компании, продавца и для самого клиента; понимание, какие есть возможности у компании, продавца и клиента при грамотной работе с  претензионным абонентом; понимание причин возникновения негативных эмоции при обращении клиента с претензией; сформировано  понимание того, что каждый человек имеет право на переживание и выражение эмоций, в том числе негативных; познакомились с техниками регуляции своего эмоционального состояния; изучили алгоритм работы с претензионными клиентами, понимают значимость каждого этапа алгоритма; изучили основные действиями на каждом этапе алгоритма работы с претензионными клиентами; отработали на практике действия сотрудника каждом этапе алгоритма работы с претензией; выработать универсальные речевые модули для принятия эмоций клиента, ответа на типичные претензии.
Описание программы

Претензия.

  • Что такое претензия?
  • Причины возникновения претензии.
  • Эмоции и разум - что сильнее?

Техники регуляции своего эмоционального состояния до, во время и после работы с претензионным клиентом.

  • Техники осознания.
  • Техники переключения.
  • Круг влияния и круг забот.
  • Претензионные ситуации, вызывающие самые сильные эмоции. Как разрешить эти ситуации?

Алгоритм работы с претензией.

  • Трансформация негативных высказываний в нейтральные.
  • Фразы для принятий эмоций клиента.
  • Перевод диалога в конструктивное русло.
  • Как рассказать о том, что произошло?
  • Как рассказать о том, что мы можем сделать для решения вопроса?
  • Что нужно говорить клиенту, когда он ругает сотрудников других подразделений компании?
  • Чего нельзя говорить, при работе с претензией? Фразы - конфликтогены.
  • Возможна ли продажа при  претензионном обращении? Варианты выхода с претензии на продажу.

Технологии ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-тренер Денис Еделькин
Денис Еделькин
trainer.tlt@gmail.com
+7962 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.05 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Управление call / contact center в современных условиях Очная/дневная Москва 37 900 руб.

Управление клиентской базой Очная/дневная Москва 14 900 руб.

Деловая переписка: как грамотно общаться с клиентами Очная/дневная Екатеринбург 3 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию