У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж

Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж: Видеокурс

Институт Развития Бизнеса и Личности Институт Развития Бизнеса и Личности (6.35) Рейтинг компании Pоссия 2 900 руб.

руб. 2,900.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Ярмоленко Ирина
Анонс программы
Внимательное и качественное обслуживание — залог привлечения клиентов и, как следствие, — эффективных продаж. Это курс научит вас, как правильно оценить клиентскую аудиторию, как найти к ней подход и как правильно создать клиентский сервис. Вы узнаете о взаимосвязи клиентского сервиса и сервисных продаж и сможете применять свои знания на практике для увеличения прибыльности компании
Видео
Описание программы

Содержание:

  1. Вступление. Содержание курса, 9 минут
  2. Лояльность, 3 минуты
  3. Зачем нужен клиентский сервис, 18 минут
  4. Бонусы, 5 минут
  5. Что такое сервис. 5 языков любви клиентского сервиса, 37 минут
  6. Модель GAP, 10 минут
  7. Инструменты сбора ожиданий клиентов, 28 минут
  8. Продажи, 6 минут
  9. Модель сервисных продаж. Языки восприятия, 33 минуты
  10. Архетипы, 41 минута
  11. Стандарты сервиса и схемы внедрения, 11 минут

Курс состоит из 11-ти лекций и более 3 часов контента

В этом курсе вы узнаете о:

  1. Роли сервиса для компании
  2. Сервисе и модели сервисных продаж
  3. Сервисе для клиента
  4. Стандартах сервиса
  5. Схемах формирования сервиса и сервисных продаж в компании
Контактная информация
Институт Развития Бизнеса и Личности
+7 (4 показать номер
 
Подать заявку
от 2755 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
Приобретите подписку на ВСЕ наши видеокурсы всего за 5000 руб. в месяц или 42 000 руб. в год и сами планируйте занятия!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 145 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию