У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиенториентированный сервис

Клиенториентированный сервис: Тренинг

Воронежский Институт Психологии Воронежский Институт Психологии (0.32) Рейтинг компании Воронеж 2 500 руб.
750 EM (30%)

руб. 2,500.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Модульная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
В процессе тренинга участники научатся: управлять впечатлениями клиентов, предоставлять качественный сервис и эффективно реагировать на запросы клиентов, развивать и укреплять отношения с клиентами и повышать их лояльность к компании, преодолевать негативные эмоции клиентов и эффективно решать их проблемы. Этот тренинг направлен на развитие навыка клиенориентированности через  удовлетворение ожиданий клиентов.
Описание программы

1. Ожидания клиентов

Как правило, клиенты приходят в с предвзятыми представлениями или ожидают что обслуживание им понравится. В этом модуле участники приобретут навык определять с какими ожиданиями пришел клиент. А также проведут самодиагностику насколько они удовлетворяют ожидания своих клиентов

2. Управление преимуществами

На этом этапе участники  проработают свои индивидуальные особенности в обслуживании клиентов, которые дают конкурентные преимущества для компании.

3. "Момент истины" в работе с клиентом -  как превысить ожидания клиентов.

В этом блоке участники проанализируют свой опыт обслуживания и научатся управлять впечатлениями клиентов.

4. Базовые этапы безупречного сервиса

Этот модуль является ключевым- он раскрывает  базовую  формулу безупречного сервиса: от приветствия до  прощальных слов. Участники  улучшат навык установления контакта, научаться определять и удовлетворять потребности клиентов.  ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Воронеж, Московский пр., д. 82

Воронежский Институт Психологии
Анна
bera@spppb.ru
Московский пр., д. 82
8 (90 показать номер
 
Подать заявку
от 2375 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 750 EM на 750 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 125 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию