Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и ...Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
руб. 25,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Главные секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании:
2. Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента
3. Установление и поддержание контакта с клиентами:
4. Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами
5. Аргументы, которые слышат клиенты:
6. Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия:
7. Техники управления атмосферой контакта техники на опережение:
Используемые средства:
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения