руб. 25,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Главные секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании:
2. Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента
3. Установление и поддержание контакта с клиентами:
4. Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами
5. Аргументы, которые слышат клиенты:
6. Работа с негативной эмоцией клиента на разных этапах взаимодействия:
7. Техники управления атмосферой контакта техники на опережение:
Используемые средства:
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения