У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании

Секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании: Тренинг

Бизнес Партнер, тренинговая компания Бизнес Партнер, тренинговая компания (0.33) Рейтинг компании Москва 25 000 руб.

руб. 25,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
В результате тренинга участники: поймут, чего ждут от них клиенты, и каковы слагаемые безупречного сервиса; освоят инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом; научатся тому, как с помощью сервиса сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова; приобретут уверенность в результате и мотивацию на работу с клиентами.
Описание программы

1. Главные секреты клиентоориентированного подхода в обслуживании:

  • Скорость.
  • Доброжелательность и помощь.
  • Инструменты компенсации.
  • +10% к обещаниям.

2. Что от нас ждет Клиент? Потребности клиента

  • Портрет нашего Клиента: его потребности, ожидания, страхи.
  • Объективные и субъективные потребности или “что на самом деле хочет клиент?”
  • Ожидания и требования клиента к системе обслуживания
  • Виды субъективных потребностей и как их учитывать при взаимодействии с клиентом.
  • Потребности клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании)
  • Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
  • Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

3. Установление и поддержание контакта с клиентами:

  • Особенности установления первичного контакта с клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие). Позитивная эмоция ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612

Бизнес Партнер, тренинговая компания
Екатерина Сингх
hr@training-partner.ru
Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 23750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию