Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Новосибирск
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Семинар
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Новосибирске

Клиентский сервис: Семинары в Новосибирске

Клиентский сервис - Семинары в Новосибирске - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (11)   

По видам обучения:  Семинар   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
13.11.2014
Как повысить эффективность управления взаимоотношениями с клиентами? Мы покажем! в Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
В рамках семинара "Повышение эффективности управления взаимоотношениями с клиентами" Вы узнаете способы повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Специалисты компании "Первый БИТ" расскажут об особенностях программных продуктов, предназначенных для увеличения лояльности клиентов, о достоинствах и недостатках данных программ программ.
13.01.2015
"Золотой запас" Вашей компании - как сохранить и приумножить в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цели: Сформировать понимание необходимости планомерной и эффективной работы с клиентской базой компании; Понимание принципов и методов эффективной работы с клиентской базой; Помочь найти зоны роста продаж используя имеющуюся клиентскую базу.
22.05.2014
Сложные переговоры в работе с клиентами Акция в Открытый путь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 11 000 руб.
Каждый день мы проводим переговоры: с партнёрами, с покупателями, с поставщиками, с кредиторами, с собственными сотрудниками.
Каждый день от наших переговоров зависит наша успешность, а порой и наша прибыль.
Кто считал, сколько мы теряем денег, времени и сил на ошибках в переговорах?
А как посчитать, сколько мы приобретем на успехах переговорного процесса?
В случае побед в переговорах нас
21.01.2014
Холодные контакты - как пройти с минимальными потерями в Территория успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Цель мастер-класса: Показать участниками порядок эффективной работы в холодном контакте; Помочь сформировать собственный алгоритм работы в холодном контакте.
03.07.2013
Ракета продаж: организация активных продаж мебели в торговом зале. Перезагрузка профессиональной позиции менеджера-консультанта в Президент-Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 3 500 руб.
Все кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны изменения, все, кто ищет новые бизнес-подходы к продаже мебели начинают действовать. Новая технология «Ракета продаж» пришла на рынок. Как и с чего начать ПЕРЕЗАГРУЗКУ продаж мебели в торговом зале – запуск «Ракеты продаж»? Как сделать из консультанта активного менеджера? Как продавать больше – продавать дороже? Ответ на эти и другие вопросы на новом семинаре-тренинге
25.06.2013
Технология работы риэлтора на рынке недвижимости: продажа услуг клиенту - обоснование комиссионного вознаграждения в Президент-Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 2 700 руб.
Ценность услуг риэлтора срочно нуждается в спасении. Клиенты нервничают, клиенты возмущаются, клиенты спорят. Они всегда задают вопрос: «почему и за что мы должны платить комиссионное вознаграждение за услуги риэлтора?». Настало время дать твердый ответ клиентам: ясно и четко обосновать комиссионное вознаграждение! Более того, важно показать клиенту составляющие услуг риэлтора и назвать им цену.
23.05.2012
Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль в Дни решений
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Приглашаем Вас посетить наш БЕСПЛАТНЫЙ практический семинар «Эффективный контакт-центр: как завоевать клиентов и увеличить прибыль», который пройдет 23 мая 2012 г. в Новосибирске.
14.02.2019
Цифровые инструменты для продаж и удержания клиентов интернет-магазинов в 1С-Битрикс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
На работе и в отпуске, в транспорте или гуляя пешком, дома или в кафе — люди сидят на Ютубе. Как создавать видеоролики о своей продукции на YouTube, чтобы продавать свой товар?  Об этом и многом другом вы узнаете на данном семинаре.
04.04.2019
8 секретов эффективного продвижения медицинских услуг Акция в Практика Успеха
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 18 000 руб.
Не знаете, как изменить продукт и сделать более продаваемым на медицинском рынке? Маленький бюджет у компании? Нет опыта в продвижении идеи? Специально для вас семинар "8 секретов эффективного продвижения медицинских услуг"
13.07.2016
Стандарты клиентоориентированности в HoReCa в Клен - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Клиентоориентированность – важный фактор увеличения прибыльности заведения, повышения его стоимости.
Под клиентоориентированностью сейчас понимают способность выстроить отношения с гостями, когда политика заведения направлена не на продукт или услугу, а на удовлетворение потребностей реальных или потенциальных гостей с учетом их ожиданий. Заведение можно назвать клиентоориентированным, если оно
12.05.2016
Домашние животные: стандарты коммуникаций с клиентом в АгроВетКонсалтинг, ЗАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск бесплатно
Бесплатный семинар по ветеринарному менеджменту со знатоком в области управления персоналом и ведения успешного бизнеса Савинкиной Марией Михайловной.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket