У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest - Consult Idea Best
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибокБесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибок
Настасья Белочкина, занимающаяся контролем качества продаж и прослушав немало звонков, ...

Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?
Лектор: Валерий Домашенко Спикер делится системным подходом к анализу продаж в своем ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Работа с жалобами и претензиями клиента

Тренинг: Работа с жалобами и претензиями клиента

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (4.75) Рейтинг компании Москва 11 800 руб.

руб. 11,800.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
05.12.2016 - 05.12.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для торговых представителей; агентов, консультантов торговых залов; специалистов сервисных служб, должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и ведение переговоров по продажам; всех заинтересованных лиц.
Преподаватель
Халиков Ильдар - бизнес-тренер, сертифицированный коуч. Специалист в области обучения и развития персонала в сфере услуг и розничной торговли.
Анонс программы
Недовольный клиент обратился в магазин с жалобой. Что делать? Как правильно принять претензию, как снизить накал страстей, как помочь клиенту в этой ситуации? Ведь по статистике один недовольный клиент рассказывает об этом примерно пятидесяти другим потенциальным и реальным клиентам. И если претензия не удовлетворена, половина клиентов не возвращается. Репутация компании страдает, уменьшается прибыль. Если же претензия удовлетворена, потери клиентов практически не происходит – все они приходят вновь. О том, как грамотно, профессионально отработать претензию клиента – этот тренинг.
Описание программы
  1. Понятие важности позитивного разрешения ситуаций с жалобами и претензиями клиентов.
  2. Влияние положительного разрешения претензии на дальнейшее развитие взаимоотношений с посетителями магазина.
  3. Эмоциональный интеллект. Эффективная работа с недовольными клиентами через развитие коммуникативных навыков.
  4. Понятие конфликта. Стратегии поведения сотрудников в конфликтной ситуации.
  5. Диагностика собственного стиля поведения в конфликтной ситуации.
  6. Выбор оптимального личного стиля поведения.
  7. Правила взаимодействия с недовольным клиентом.
  8. Создание банка типичных претензий посетителя магазина. Типологизация и разборка наиболее актуальных и часто встречающихся жалоб из перечня.
  9. Алгоритм работы с претензией. Отработка навыков пошагового взаимодействия с клиентом при отработки базовых ситуаций.
  10. Типы личностей клиентов и особенности взаимодействия с различными типами.
  11. Агрессивный клиент. Как эффективно осуществлять с ним взаимодействие?
  12. ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Бауманская д. 6, стр. 2, м. Бауманская, бизнес-центр "Виктория Плаза"

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
seminar@fcaudit.ru
ул. Бауманская д. 6, стр. 2, м. Бауманская, бизнес-центр "Виктория Плаза"
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 11210 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 590 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная, Вечерняя Симферополь 3 500 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная, Вечерняя Ростов-на-Дону 3 600 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная, Вечерняя Геленджик 3 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию