У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Профессиональный подход и ориентация на клиента в автосервисе

Профессиональный подход и ориентация на клиента в автосервисе: Тренинг

PSICONSUL PSICONSUL (0.01) Рейтинг компании Москва 60 000 руб.
18000 EM (30%)

руб. 60,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для сервис-менеджеров, мастеров-приемщиков, старших менеджеров и руководителей СТО, которые хотят повысить уровень удовлетворенности клиентов сервисным обслуживанием и увеличить объемы продаж.
Анонс программы
По окончании тренинга участники: сформируют активную позицию в общении с клиентом; при телефонном звонке клиента научатся оставлять приятное впечатление и усиливать желание клиента пройти обслуживание в вашем сервисе; смогут быстро устанавливать контакт с клиентом при личной встрече; во время приема автомобиля научатся техникам выявления дополнительных потребностей в сервисном обслуживании автомобиля и установке дополнительного оборудования; при соблюдении всех этапов продаж смогут увеличить средний чек.
Описание программы

1. Основа продаж

  • Роль сервис-менеджера в формировании имиджа СТО, удовлетворенности клиента, увеличении объема заказа
  • Ожидания и потребности клиентов автосервиса

2. Структура телефонного разговора сервис-менеджера СТО

  • Входящий/исходящий звонок. Стандарты телефонной коммуникации

3. Установление и поддержание контакта

  • Приветствие клиента в автосервисе
  • Техники установления и поддержания контакта. Подстройка

4. Прием автомобиля. Выявление потребностей

  • Воронка вопросов. Выявление технических проблем с автомобилем и дополнительных потребностей клиента
  • Техники активного слушания
  • Технология продажи дополнительного оборудования

5. Презентация

  • Правила презентации: демонстрация выгод и преимуществ
  • Сравнение с конкурентами: основные правила

6. Работа с возражениями и рекламациями

  • Алгоритм снятия возражений клиента
  • Техники снижения эмоционального напряжения
  • Основные правила ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

PSICONSUL
Анна
annet92@gmail.com
89629 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 18000 EM на 18000 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 3000 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию