У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Эффективное использование техники задавания вопросов по методу "SPIN" (СПИН)

Эффективное использование техники задавания вопросов по методу "SPIN" (СПИН): Тренинг

ЭмМенеджмент,  центр обучения ЭмМенеджмент, центр обучения (1.05) Рейтинг компании Екатеринбург 10 800 руб.

руб. 10,800.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
03.12.2018 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители отдела продаж
Преподаватель
Понамарева Ольга Владимировна, практикующий бизнес-тренер, специалист в области продаж, деловой коммуникации, переговоров.
Анонс программы
В результате вы: значительно увеличите количество выигранных сделок, сможете выявлять и развивать потребности клиентов именно в вашем предложении, научитесь эффективно использовать технику задавания вопросов по методу "SPIN" (СПИН), научитесь продавать умнее конкурентов - продавать больше!
Описание программы

Подготовка к работе с клиентом

  • Прогнозируем  мотивы  и потребности клиента
  • Спрашивать или рассказывать? Что общего в успешных встречах?
  • Пирамида потребностей, понятие «скрытые» и «явные» потребности клиента
  • Особенности общения с разными типами клиентов
  • Работа с клиентами на стадии исследования потребностей
  • Адаптируем клиента к доверительному диалогу

Формирование потребностей – СПИН

  • Модель СПИН как гибкая система продаж
  • Вопросы – СПИН
  • Как работает СПИН?

Ситуационные и проблемные вопросы

  • Специфика Ситуационных вопросов
  • Как уменьшить количество Ситуационных вопросов на встрече?
  • Специфика Проблемных вопросов
  • Алгоритм формулирования вопросов

Практическое упражнение. Формулирования вопросов.

Извлекающие вопросы

  • Отличие Извлекающих вопросов от Проблемных
  • Суммирование выявленных мотивов – создание морального дискомфорта ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, ул. Степана Разина 16 офис 109 , 412, 105

ЭмМенеджмент, центр обучения
ammanagment@yandex.ru
ул. Степана Разина 16 офис 109 , 412, 105
+7 (3 показать номер
 
Есть акция!
Скидка 10% при оплате за 4 недели. Скидка 5% при оплате за 2 недели.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Работа с возражениями клиента Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию