У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Розничные продажи: как сделать, чтобы от вас никто не ушел без покупки

Розничные продажи: как сделать, чтобы от вас никто не ушел без покупки: Тренинг

Институт бизнеса ИПГ "Спектр" Институт бизнеса ИПГ "Спектр" (0.17) Рейтинг компании Ярославль 7 000 руб.

руб. 7,000.00

за 10 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Гусаренко Александр Борисович.
Анонс программы
Данный тренинг дает возможность проработать техники и методики работы с клиентами в рознице, научиться устанавливать и поддерживать продуктивные и продолжительные отношения с клиентами.
Цели тренинга: систематизировать знания о технологии работы с покупателями, повысить личную эффективность продавца, усилить мотивацию к продажам, приобрести практические навыки работы с клиентами.
Описание программы

Часть 1. Особенности продаж в торговом зале

  • Показатели эффективность продажи в магазине. Из чего складывается объем продаж, и на что может влиять продавец.
  • Ролевые модели продажи в торговом зале: возможные и эффективные.
  • Этапы продажи в торговом зале.

Часть 2. Ориентация в покупателях.

  • Выгоды и «болевые точки» покупателя. Мотивы покупки и мотивы отказа от покупки. Факторы, влияющие на решение клиента.
  • Типология покупателей. Особенности взаимодействия с разными типами клиентов
  • Запланированные и импульсные покупки.
  • Что такое «лояльный покупатель», и как превратить случайного посетителя в лояльного покупателя.

Часть 3. Установление контакта с клиентом.

  • Из чего складывается первое впечатление: картинка, невербальные параметры голоса, слова.
  • «Настраиваем картинку»: внешний вид продавца-консультанта, походка, жесты, мимика, контакт глаз, социальная дистанция и взаиморасположение в ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Ярославль, Чкалова, 2

Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
ibs@ibs.yar.ru
Чкалова, 2
8 (48 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Ярославле
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию