1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Управление проектамиСанкт-Петербург
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
руб. 6,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Источники увеличения объемов продаж
2. Определение приоритетных клиентов
3. Построение взаимоотношений с клиентами
4. Лояльные клиенты
5. Программы лояльности (удержания клиентов)
Что дают программы по увеличению лояльности
Пирамида лояльности
Виды программ лояльности: материальные и нематериальные, сегментированные и несегментированные
Нематериальные составляющие программ лояльности: оптимизация клиентского сервиса, управление системой клиентского сервиса
Материальные формы поощрения лояльности:
Планирование программы лояльности, оценка эффективности
Мониторинг важнейших показателей программ лояльности:
6. Завершение тренинга, обсуждение результатов, ответы на вопросы
Ярославль, Чкалова, 2
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения