У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / "Дожим клиента": работа с возражениями и переговоры по цене

"Дожим клиента": работа с возражениями и переговоры по цене: Тренинг

Высшая экономическая школа Высшая экономическая школа (2.08) Рейтинг компании Екатеринбург 26 000 руб.

руб. 26,000.00

за 20 ак. часов 2 дня

Даты проведения
17.10.2023 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Жилякова Яна Георгиевна – бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, эксперт в области оперативного менеджмента и повышения эффективности продаж. Практический опыт в реальном бизнесе – более 20 лет, ведения тренингов – более 10 лет. Свыше 400 реализованных корпоративных и открытых программ обучения.
Анонс программы
Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается
с негативными реакциями. В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор? Об этом на данном тренинге.
Описание программы

1. Суть и причины возражений

  • Разбираемся с понятиями и реакциями: возражения, сопротивления, отговорки, сомнения, претензии. В чем ключевая разница? Индикаторы состояний клиента
  • Почему клиенты возражают и чему клиенты сопротивляются?
  • Как продавцы "убивают" продажу? Типичные ошибки продавцов

2. Сопротивление на этапе первого звонка

  • "Банк" типичных реакций клиентов: "Не нужно", "Нас все устраивает", "Есть другой поставщик", "Отправьте на электронку", "Сам перезвоню" и т.п. Как распознать отговорки и быстро нейтрализовать их?
  • Как преодолеть инертность клиента и нежелание ничего менять? Способы отстройки от аналогичных предложений конкурентов. Практика
  • Алгоритм создания последующих договоренностей: встречи, получения заявки, демонстрации образцов и т.п. Аргументация встречи с клиентом

3. Работа с возражениями

  • Барьеры коммуникации. Что ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Екатеринбург, Тургенева, 22

Высшая экономическая школа
Алёна Ряшинцева
ras@veshk.ru
Тургенева, 22
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

Деловой протокол и служебный этикет для государственных и коммерческих организаций. Практика применения Очная/дневная Новосибирск 25 120 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию