У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра

Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра: Тренинг

Неодиалог Неодиалог (0.03) Рейтинг компании Pоссия 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 24 ак. часа 1 месяц

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
Описание программы

1. Вводная часть о принципах тренинга Неодиалог.  

2. Темпоритм речи консультанта как инструмент установления доверительного контакта.  

3. Интонирование речи сотрудника как инструмент управления психологической дистанцией с Клиентом.  

4. Установление невербального контакта с Клиентом по голосу (темпоритм, экспрессивность речи).   5. Общий профессиональный тест бизнес коммуникации по телефону.  

6. Тест на эмоциональнуюс стрессоустойчивость  

7. Навык оператора определять настроение Клиента по интонации голоса.  

8. Тренинг дикции и разборчивости речи оператора.  

9. Базовые скрипты установления контакта с Клиентом.  

10. Навык обработки агрессии и других сложных ситуаций общения.  

11. Навык показать клиенту, что его слова важны.  

12. Навык правильно задавать Клиенту уточняющие вопросы и выявлять его потребности.  

13. Навык позитивной обработки возражений Клиента.  

14. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

Неодиалог
Большаков Александр
info@yamir.ru
+7495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию