У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Сервис и продажи в эпоху требовательных клиентов

Сервис и продажи в эпоху требовательных клиентов: Тренинг

Ценный опыт, учебный центр Ценный опыт, учебный центр (0.29) Рейтинг компании Москва 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
03.08.2017 - 03.08.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Администраторы салонов и клиник, менеджеры по продажам, сотрудники компаний индустрии красоты.
Преподаватель
Кобзева Вера - Профессиональный бизнес-тренер деловых навыков с 1996 года. Кандидат социологических наук. Более 20 лет опыта в обучении руководителей и персонала по выстраиванию системы Клиентского Сервиса, внедрению документа «Стандарт сервисного поведения и продаж», навыкам сервисного – прибыльного поведения, обслуживания клиентов, продаж, управления персоналом, публичных выступлений, коммуникаций, делового этикета.
Анонс программы
На тренинге эксперт расскажет про повышение качества клиентского сервиса, рост продаж услуг, алгоритмы прибыльного поведения персонала и типы клиентов. Также вы получите подробный инструмент удержания клиентов после первого визита. Слушатели узнают, как увеличить число довольных, постоянных и рекомендующих клиентов, а также как устранить ошибки в обслуживании.
Описание программы
  • Что такое клиентский сервис в индустрии красоты. 
  • Почему мнение клиента «Спасибо, всё нормально» - это приговор и сотруднику, и салону/клинике.
  • Какой сервис клиенты считают отличным и почему отличный сервис так важен сегодня.
  • Типовые ошибки сотрудников в работе с клиентами и продажах и их профилактика.
  • Сервисная атмосфера салона/клиники красоты.
  • Материальный и нематериальный аспекты клиентского сервиса.
  • Требования «красивого» бизнеса к сотрудникам.
  • Возможности для проявления внимания и заботы о новом и постоянном клиенте. 
  • Сервисные компетенции для должностей «Администратор» и «Специалист». Сервисные компетенции в поведении сотрудников с клиентами.
  • Сервисный спектакль и «моменты истины» в вашем салоне или клинике. Этапы и алгоритмы сервисного прибыльного поведения и продаж. 
  • Сервисное поведение при личном контакте с клиентом: поведенческие и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Бутырский вал, д. 24/13, стр. 1

Ценный опыт, учебный центр
Кошелева Ирина
info@expert-seminar.ru
Бутырский вал, д. 24/13, стр. 1
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Продажи - секреты успешных продаж Очная/дневная Санкт-Петербург 12 000 руб.

Как выйти в большие продажи Очная/дневная Москва 3 500 руб.

Как с помощью вебинаров увеличить продажи в интернет-магазине и сделать покупателей постоянными Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2020 Edumarket

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию