У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в Международная бизнес-академия CiBest
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Сервис и продажи в эпоху требовательных клиентов

Тренинг: Сервис и продажи в эпоху требовательных клиентов

Ценный опыт, учебный центр Ценный опыт, учебный центр (0.29) Рейтинг компании Москва 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
03.08.2017 - 03.08.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Администраторы салонов и клиник, менеджеры по продажам, сотрудники компаний индустрии красоты.
Преподаватель
Кобзева Вера - Профессиональный бизнес-тренер деловых навыков с 1996 года. Кандидат социологических наук. Более 20 лет опыта в обучении руководителей и персонала по выстраиванию системы Клиентского Сервиса, внедрению документа «Стандарт сервисного поведения и продаж», навыкам сервисного – прибыльного поведения, обслуживания клиентов, продаж, управления персоналом, публичных выступлений, коммуникаций, делового этикета.
Анонс программы
На тренинге эксперт расскажет про повышение качества клиентского сервиса, рост продаж услуг, алгоритмы прибыльного поведения персонала и типы клиентов. Также вы получите подробный инструмент удержания клиентов после первого визита. Слушатели узнают, как увеличить число довольных, постоянных и рекомендующих клиентов, а также как устранить ошибки в обслуживании.
Описание программы
  • Что такое клиентский сервис в индустрии красоты. 
  • Почему мнение клиента «Спасибо, всё нормально» - это приговор и сотруднику, и салону/клинике.
  • Какой сервис клиенты считают отличным и почему отличный сервис так важен сегодня.
  • Типовые ошибки сотрудников в работе с клиентами и продажах и их профилактика.
  • Сервисная атмосфера салона/клиники красоты.
  • Материальный и нематериальный аспекты клиентского сервиса.
  • Требования «красивого» бизнеса к сотрудникам.
  • Возможности для проявления внимания и заботы о новом и постоянном клиенте. 
  • Сервисные компетенции для должностей «Администратор» и «Специалист». Сервисные компетенции в поведении сотрудников с клиентами.
  • Сервисный спектакль и «моменты истины» в вашем салоне или клинике. Этапы и алгоритмы сервисного прибыльного поведения и продаж. 
  • Сервисное поведение при личном контакте с клиентом: поведенческие и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Бутырский вал, д. 24/13, стр. 1

Ценный опыт, учебный центр
Кошелева Ирина
info@expert-seminar.ru
Бутырский вал, д. 24/13, стр. 1
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Практика коммерческих переговоров в В2В и В2G Очная/дневная Санкт-Петербург 29 500 руб.

Практика коммерческих переговоров в В2В и В2G Очная/дневная Санкт-Петербург 29 500 руб.

Технология уверенных переговоров и продаж. Тренировка устойчивых навыков продаж на ваших товарах и услугах Очная/дневная Санкт-Петербург 31 900 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2018 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию