У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Сервис и продажи в эпоху требовательных клиентов

Сервис и продажи в эпоху требовательных клиентов: Тренинг

Ценный опыт, учебный центр Ценный опыт, учебный центр (0.55) Рейтинг компании Москва 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
03.08.2017 - 03.08.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Администраторы салонов и клиник, менеджеры по продажам, сотрудники компаний индустрии красоты.
Преподаватель
Кобзева Вера - Профессиональный бизнес-тренер деловых навыков с 1996 года. Кандидат социологических наук. Более 20 лет опыта в обучении руководителей и персонала по выстраиванию системы Клиентского Сервиса, внедрению документа «Стандарт сервисного поведения и продаж», навыкам сервисного – прибыльного поведения, обслуживания клиентов, продаж, управления персоналом, публичных выступлений, коммуникаций, делового этикета.
Анонс программы
На тренинге эксперт расскажет про повышение качества клиентского сервиса, рост продаж услуг, алгоритмы прибыльного поведения персонала и типы клиентов. Также вы получите подробный инструмент удержания клиентов после первого визита. Слушатели узнают, как увеличить число довольных, постоянных и рекомендующих клиентов, а также как устранить ошибки в обслуживании.
Описание программы
  • Что такое клиентский сервис в индустрии красоты. 
  • Почему мнение клиента «Спасибо, всё нормально» - это приговор и сотруднику, и салону/клинике.
  • Какой сервис клиенты считают отличным и почему отличный сервис так важен сегодня.
  • Типовые ошибки сотрудников в работе с клиентами и продажах и их профилактика.
  • Сервисная атмосфера салона/клиники красоты.
  • Материальный и нематериальный аспекты клиентского сервиса.
  • Требования «красивого» бизнеса к сотрудникам.
  • Возможности для проявления внимания и заботы о новом и постоянном клиенте. 
  • Сервисные компетенции для должностей «Администратор» и «Специалист». Сервисные компетенции в поведении сотрудников с клиентами.
  • Сервисный спектакль и «моменты истины» в вашем салоне или клинике. Этапы и алгоритмы сервисного прибыльного поведения и продаж. 
  • Сервисное поведение при личном контакте с клиентом: поведенческие и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Бутырский вал, д. 24/13, стр. 1

Ценный опыт, учебный центр
Кошелева Ирина
info@expert-seminar.ru
Бутырский вал, д. 24/13, стр. 1
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию