Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 22,800.00
за 24 ак. часа 37 дней
Вебинар 1. Ищем и собираем информацию о потенциальных клиентах
"Проходим" секретаря при холодном звонке
Домашнее задание
Вебинар 2. Оцениваем потенциал клиента
Назначаем встречу у клиента: 5 приемов
Вебинар 3. Используем стратегию B2B-продаж
Узнаем, как принимается решение о закупке
Вебинар 4. Работаем с критериями выбора поставщика
Приемы аргументации
Вебинар 5. Работаем с возражениями
"Дожимаем" клиента
Вебинар 6. Развиваем отношения с существующими клиентами и возвращаем ушедших
Стимулируем лояльность клиентов
Онлайн-курс – это:
В результате участники онлайн-курса смогут:
Что отличает активные продажи на B2B-рынках от продаж на рынках потребительских (В2С)? Во-первых, сложившиеся многолетние отношения заказчиков с существующими поставщиками. Во-вторых, необходимость работать со всей «закупочной цепочкой», состоящей из снабженцев, производственников, финансистов, юристов, топ-менеджеров.
Следовательно, менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление заказчика и его нежелание менять привычные схемы работы, учитывать в процессе переговоров противоречивые интересы всех членов «цепочки», а иногда и использовать личные бонусы, «вербовать» нужных сотрудников со стороны заказчика.
Об этом и многом другом – онлайн-курс Максима Горбачева.
Форма проведения:
Онлайн-курс из 6 вебинаров по 2 часа + 12 часов самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого – 24 часа.
Что вам понадобится:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения