Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
1. Как клиент принимает решение о покупке?
Практика.
2. Какова роль продавца в принятии решения о покупке?
3. Какие ошибки продавцов приводят к потере прибыли?
4. Как определить, в какой из точек принятия решения находится клиент в данный ...
4. Как определить, в какой из точек принятия решения находится клиент в данный момент? Поведенческие индикаторы
5. Три эффективных технологии работы продавца в каждой из точек приятия решения клиента о покупке
6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи
* Тренинг создан с использованием технологии «Волна продаж», бизнес-тренера, к.пс.н. Жанны Завьяловой.
Цель тренинга
Изучить и систематизировать эффективные техники и инструменты взаимодействия с Клиентом, повысить уровень мастерства в продажах сегмента b2с и b2b.
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, руководители среднего звена, отделов продаж. Сотрудники, которые занимаются продажами, переговорами, работой с клиентами.
В результате вы
Форма проведения
Вся теоретическая часть подкреплена практикой. В тренинг входят: деловые игры, элементы групповой дискуссии, практическ.
Тренинг проходит в необычном формате – эксперт активно использует кинометафоры и видеофрагменты для анализа материала.
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения