Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
Блок 1. Особенности B2B-продаж в VUCA-мире
Блок 2. Карта клиентского пути
Практикум: Строим карту клиентского пути и составляем список ключевых точек.
Блок 3. Ценностное предложение
Практикум: Формируем ценностное предложение.
Блок 4. Новые подходы B2B-продаж для VUCA-ситуаций
Практикум: Используем Customer Development целевых потребителей.
Блок 5. Поведенческая экономика и нейромаркетинг в продажах
Практикум: тренируемся работать с инструментами влияния на мышление, эмоции, волю и через социальное окружение.
Мир стремительно меняется, и скорость этих изменений увеличивается с каждым годом. Поэтому сегодня так популярен акроним "VUCA-мир" – volatility (нестабильность), uncertainty (неопределенность), complexity (сложность) и ambiguity (неоднозначность).
Какое отношение это имеет к продажам? Дело в том, что B2B-продажи за последнее 10-15 лет тоже изменились. То, что приносило прибыль вчера, сегодня уже не работает или работает плохо. Практически на всех рынках – жесткая конкуренция. Требовательный и избалованный покупатель устал от навязчивой рекламы и гиперактивных продавцов.
Единственный работающий способ – предвосхищать потребности бизнеса своего покупателя! Этот авторский тренинг учитывает такие особенности, а также учит использовать новые достижения из сферы нейромаркетинга, поведенческой экономики и актуальной практики успешных B2B-продаж.
После тренинга участники смогут:
Форма проведения:
Тренинг включает большое количество кейсов, ролевых игр, упражнений и заданий.
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения