У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Телефонные переговоры для диспетчеров, операторов. Холодные звонки

Телефонные переговоры для диспетчеров, операторов. Холодные звонки: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Москва 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
10.01.2020 - 11.01.2020
20.04.2020 - 21.04.2020
29.07.2020 - 30.07.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры активных телефонных продаж, агенты, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, диспетчеров и операторов.
Анонс программы
Цели тренинга: формирование навыков эффективного общения по телефону. Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. Умение формировать позитивный телефонный имидж компании. Знание правил телефонного этикета. Умение грамотно консультировать по телефону. Умение поддерживать диалог. Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.
Описание программы

1.Особенности телефонной коммуникации

  • Плюсы телефонного общения
  • Ограничения телефонного общения
  • Цели телефонного общения
  • Психологическая готовность к работе по телефону

Упражнение"Аспекты телефонной коммуникации"

2.Основные принципы клиенториентированой организации.

  • Определение целевой аудитории
  • Понятие лояльного клиента
  • Гдеи как мы ищем клиентов
  • Принципы клиенториентированной организации

Бизнес кейс"Кто самый главный в организации"

3.Подготовка к телефонным переговорам

  • Организация рабочего места
  • Планирование рабочего времени
  • Подготовка сценария разговора
  • Основные и промежуточные цели телефонного общения
  • Основные правила этикета делового телефонного общения
  • Уверенность в себе – основа успеха

Упражнение"Хорошая подготовка – запланированный успех"

4.Установление эффективного контакта с клиентом

  • Правила ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307

Бизнес-школа ITC Group
Друзенко Дина
info@itctraining.ru
ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию