У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов

Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов: Тренинг

Парадигма роста, тренинговая компания Парадигма роста, тренинговая компания (0.22) Рейтинг компании Москва 3 500 руб.
35 EM (1%)

руб. 3,500.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
15.06.2020 - 17.06.2020
23.06.2020 - 25.06.2020
26.06.2020 - 26.06.2020
02.07.2020 - 03.07.2020
08.07.2020 - 10.07.2020
22.07.2020 - 24.07.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники служб по работе с клиентами по телефону, занимающиеся информированием и консультированием клиентов (операторы и руководители  Call - Центров (колл-центор и Contaсt – центр), менеджеры  по продажам, менеджеры интернет-магазинов.
Преподаватель
Филимонова Татьяна Петровна
Анонс программы
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
Описание программы

Блок 1. Эффективная телефонная коммуникация

  • Что такое - коммуникация? Особенности и специфика работы на телефоне
  • Голос как инструмент убеждения и  воздействия. Что нужно сделать, чтобы вас "понимали" и "принимали"?
  • Качества оператора-профессионала

Блок 2. Профессиональные речевые навыки оператора колл-центра

  • Алгоритм приема поступившего звонка. Начало входящего звонка. Речевые фразы приветствия и представления сотрудника call-центра.
  • Что дает нам имя клиента?
  • Действия и профессиональные речевые фразы оператора при постановке звонка на ожидание.
  • Речевые фразы для переключение клиента на специалиста компании.
  • Алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом.
  • Алгоритм и правила отказа. Действия и речевые приемы при необходимости отказать.
  • Алгоритм завершение звонка.
  • Алгоритм действия при исходящем звонке.

Блок 3. Эффективная ориентировка в запросе клиента

  • Как ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, онлайн или ул.Садовая-Сухаревская, 2/34

Парадигма роста, тренинговая компания
Татьяна, Александр
unik93@bk.ru
онлайн или ул.Садовая-Сухаревская, 2/34
8-985 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 1%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 35 EM на 35 руб. (1%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 35 руб. (1%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию