У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Клиентский сервис и отношения с клиентом

Клиентский сервис и отношения с клиентом: Тренинг

Будь в курсе, учебный центр Будь в курсе, учебный центр (0.61) Рейтинг компании Санкт-Петербург 28 000 руб.

руб. 28,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
17.07.2025 - 18.07.2025
06.10.2025 - 07.10.2025
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Управление обслуживанием клиентов, обслуживание клиентов и коммуникации в организации, деловое общение с клиентами, улучшение сервиса путем улучшения общения, конфликты, работа с жалобами и рекламациями.
Описание программы

Управление обслуживанием клиентов

  • Управление обслуживанием клиентов, что это такое? 
  • Процесс обслуживания клиентов 
  • Общаться, понимать и предвидеть, справляться с нуждами клиентов 
  • Как оценить доволен клиент или нет? 
  • Ожидания клиента 
  • Портрет нашего клиента и как ему угодить 
  • Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?

Обслуживание клиентов и коммуникации в организации

  • Качество обслуживания – конкурентноспособность компании 
  • Цикл превосходного сервиса 
  • Кто наши клиенты? 
  • Почему обслуживание клиентов является важным? 
  • Определение обслуживания 
  • Профессионализм в обслуживании 
  • Ненавязчивый сервис, в чем он выражается 
  • Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам? 
  • Как быть ориентированными на клиентов? 
  • Секрет заинтересованности 
  • Что такое отношение и как мы его ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.

Будь в курсе, учебный центр
Ольга
office@bvkurse.ru
Большой проспект ПС, д. 29.
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 26600 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок: • 2 человека – скидка 15 %, • 3 человека и более – скидка 20 %.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1400 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Повышение эффективности менеджера по продажам Очная/дневная Санкт-Петербург 22 000 руб.

Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах Очная/дневная Санкт-Петербург 14 000 руб.

Сервис в ресторанном бизнесе Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию