У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиент-ориентированные продажи юридических услуг

Клиент-ориентированные продажи юридических услуг: Тренинг

Академия Приоритетного Образования (АПО) Академия Приоритетного Образования (АПО) (1.33) Рейтинг компании Москва 28 000 руб.

руб. 28,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
06.07.2012 - 08.08.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Азарнова Анна Николаевна
Анонс программы
Тренинг предназначен для сотрудников юридических фирм, специализирующихся на оказании консультационных услуг, и направлен на развитие базовых умений в области продаж юридических услуг по телефону и при личной встрече.
В результате обучения Вы:
Освоите методы вербального и невербального воздействия на клиента, научитесь выявлять потребности клиента, научитесь противостоять манипуляции.
Описание программы

Программа курса:

Блок 1 (1день, 8ак.часов)

Эффективная работа с клиентом в процессе телефонной консультации.

  • Что такое клиент-ориентированные продажи юридических услуг. Основные принципы клиент-ориентированных продаж.
  • Вербальные (словесные) и невербальные аспекты общения с клиентом по телефону. Голос как инструмент воздействия. Невербальные составляющие установления контакта и общения с клиентом по телефону.
  • Основные типы клиентов, обращающихся за консультацией по телефону, их распознавание. Особенности работы с каждым из типов клиентов.
  • Установление контакта при общении с клиентом по телефону.
  • Как эффективно выявить потребности клиента по телефону. Инструменты эффективного выявления потребностей в режиме телефонного контакта.
  • Как создать у клиента мотивацию к очной консультации. Как предложить клиенту очную консультацию.
  • Работа с сопротивлением и возражениями.
  • Приемы эффективного завершения беседы.
  • Типичные ошибки ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Академия Приоритетного Образования (АПО)
Коняхин Никита
konyahin@aporus.ru
(499) показать номер
 
Подать заявку
от 27160 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 840 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Трудовое законодательство и кадровый документооборот: обзор изменений Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.

Юридические и экономические аспекты договорной работы в организации Очная/дневная Москва 63 900 руб.

Трудовое право. Юридическое обеспечение управления персоналом Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги по продажам
Тренинги по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию