Менеджер по продажам полиграфической продукции и услугМосква
Верстка технической литературы в программе Adobe FrameMakerДистанционно
Психология. Искусство профессионального общенияМосква
Техническое редактированиеМосква
Общие основы работы с программой IndesignМосква
Векторная графика в Adobe IllustratorМосква
Гостиницы и санаторно-курортные организации: правовое ...Сочи
ЖКХ 2022 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Сложные случаи орфографии и пунктуацииДистанционно
Adobe Photoshop CС для начинающихДистанционно
руб. 4,200.00
за 12 ак. часов
1. Подготовка к продаже. Установление и развитие контакта. 1.1. Основные принципы первого (холодного) контакта, подготовка к контакту. 1.2. Вступление в контакт. 1.3. Выход на целевого клиента (ЛПР), преодоление секретарей. 2. Выявление потребностей, модель CLON. 2.1. Техника активного слушания. 2.2. Техника вопросов. 2.3. Метод уточнений «дикобраз». 3. Позиционирование и презентация коммерческого предложения. Конвертация преимуществ в выгоды. 4. Консультационная модель продаж. 5. Концептуальные продажи, метод убедительных продаж. 6. Дополнительные продажи: продажа сопутствующего товара, продажа товара по акциям. 7. Алгоритм отработки возражений клиентов. 7.1. Отстройка от конкурентных предложений. 7.2. Модель семи уровней уступов Р. Дилтса. 7.3. Техника вынужденного отказа. 8. Переговоры о цене. Три метода продажи цены. 9. Побуждение к покупке. 21 практический метод закрытия сделок. 10. Реакция на ответы клиентов (отказ, назначение повторного контакта, ...
1. Подготовка к продаже. Установление и развитие контакта. 1.1. Основные принципы первого (холодного) контакта, подготовка к контакту. 1.2. Вступление в контакт. 1.3. Выход на целевого клиента (ЛПР), преодоление секретарей. 2. Выявление потребностей, модель CLON. 2.1. Техника активного слушания. 2.2. Техника вопросов. 2.3. Метод уточнений «дикобраз». 3. Позиционирование и презентация коммерческого предложения. Конвертация преимуществ в выгоды. 4. Консультационная модель продаж. 5. Концептуальные продажи, метод убедительных продаж. 6. Дополнительные продажи: продажа сопутствующего товара, продажа товара по акциям. 7. Алгоритм отработки возражений клиентов. 7.1. Отстройка от конкурентных предложений. 7.2. Модель семи уровней уступов Р. Дилтса. 7.3. Техника вынужденного отказа. 8. Переговоры о цене. Три метода продажи цены. 9. Побуждение к покупке. 21 практический метод закрытия сделок. 10. Реакция на ответы клиентов (отказ, назначение повторного контакта, принятие предложения). 11. Частные сложные случаи переговоров. 12. Администрирование переговоров, возможности для внутреннего роста.
Воспользовавшись данным предложением, Вы сможете
Стоимость указана за 1 чел., тренинг проводится для группы не менее 5 чел.
Саратов,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения