Специалист по кадрамДистанционно
руб. 0.00
ПРОДАЖИ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Базовые принципы розничных продаж. Инструменты создания приверженности клиентов. Баланс между краткосрочной выгодой и долгосрочным процветанием. Ориентация на умение неформально использовать техники. Изменение отношения к работе продавца и к клиенту БЕСКОНФЛИКТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Шаг к стабильно высокому качеству сервиса. Стиль обслуживания, снижающий конфликтность. Лицом к лицу с разъяренным или обиженным клиентом. Глубокое понимание природы конфликтов. Инструменты управления своим поведением в сложных ситуациях СЕРВИС ВЫСШЕГО КЛАССА
Уникальная программа, нацеленная на неформальное выполнение формальных стандартов обслуживания. «Золотые ключи сервиса». Инструменты создания и поддержания нужной эмоциональной атмосферы. Определение соответствия сотрудника высшему стандарту сервиса СЕРВИС, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА БРЕНД
Инструменты усиления имиджа бренда через умение строить взаимоотношения с клиентом определенного ...
Инструменты усиления имиджа бренда через умение строить взаимоотношения с клиентом определенного качества. Уход от стратегии «угождения». Осознание «обещания бренда» и личного вклада в его выполнение
Санкт-Петербург,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения