У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Продажи и сервисное обслуживание сегмента VIP и премиум

Продажи и сервисное обслуживание сегмента VIP и премиум: Курсы

Газарян и партнёры Газарян и партнёры (0.04) Рейтинг компании Воронеж не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная; Вечерняя
Вид мероприятия: Курсы
Целевая аудитория
менеджеры, осуществляющие продажи и обслуживание VIP-клиентов
Анонс программы
Цель: отработать навыки сервисного поведения при продажах и обслуживании VIP-клиентов; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования клиентуры
Описание программы

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Понятие VIP-клиент

  • АВС-анализ как основа выделения VIP-клиентов
  • психология VIP-клиента; личностные особенности VIP-клиентов
  • ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания
  • потребности VIP-клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании)

2.Общие принципы продаж и эффективного обслуживания VIP-клиентов

  • Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами: конструктивные и деструктивные моменты
  • Правила взаимодействия с VIP-клиентами
  • Ролевая игра с видеоанализом «Обслужи VIP-клиента»
  • Бизнес-процессы продаж
  • Структура переговоров

3.Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами

  • Вступление в контакт. Особенности контакта со статусными клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие). ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Газарян и партнёры
8-920 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Воронеже
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию