У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Привлечение и удержание ключевых клиентов

Привлечение и удержание ключевых клиентов: Тренинг

Афина Паллада, консалтинговая группа Афина Паллада, консалтинговая группа (0.18) Рейтинг компании Екатеринбург не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
специалисты, чья деятельность связана с привлечением и удержанием клиентов, торговые представители.
Анонс программы
"80 % процентов удовлетворённых клиентов становятся постоянными"
Цель тренинга:
- Дать представление об условиях эффективной работы с клиентами.
- Сформировать и повысить качество навыков привлечения клиентов.
- Повысить качество навыков взаимодействия с ключевыми клиентами.
- Научить участников эффективно позиционировать себя и компанию, структурировать работу с клиентом: цели и последовательность этапов работы.
- Показать каждому участнику его сильные стороны во взаимодействии с клиентом, определить зоны развития как профессионала.
Описание программы

Результаты:

  • Развитие навыков, способствующих формированию доверия клиента.
  • Умение структурировать взаимодействие с клиентами.
  • Умение выбирать максимально эффективную стратегию поведения.
  • Управление впечатлением. Создание имиджа и репутации.
  • Навыки управления внутренним состоянием. Навыки формирования правильных посланий клиенту, направленных на привлечение и удержание клиентов.
  • Умение предотвращать и разрешать конфликтные ситуации.
  • Повышение лояльности клиентов за счёт эффективной работы менеджеров.

В стоимость мероприятия входит: методический материал, обеды, кофе- брейки, работа тренера. Каждому участнику выдается сертификат.
 

Контактная информация
Афина Паллада, консалтинговая группа
biznes@afina66.ru
+7 (3 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию