У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Продажи по входящим звонкам: как удержать, зацепить, заинтересовать и продать.

Продажи по входящим звонкам: как удержать, зацепить, заинтересовать и продать.: Тренинг

Новые технологии бизнес-обучения Новые технологии бизнес-обучения (0.23) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Преподаватель
Автор и ведущий: Михаил Казанцев
Анонс программы
Каждый день вы получаете много входящих звонков? Тем не менее, конверсия звонков в сделки вас не устраивает? Входящие звонки есть, а база не пополняется, клиенты не оставляют свои координаты… Тогда этот тренинг для вашего персонала.
Внимание! Тренинг проводится в корпоративном формате. Программа тренинга адаптируется к задачам и особенностям бизнеса Заказчика тренинга.
Описание программы

Может показаться, что продажа по входящим звонкам, это легкое дело. Клиент чего-то хочет и сам звонит. Продавай – не хочу. На самом деле далеко не все так радужно, поскольку, очевидно, что ваша компания – не единственная, куда звонит клиент, который зачастую просто хочет получить информацию о цене и наличию товара.

Задача менеджера, продающего по входящим звонкам, совершить невозможное:

  • захватить внимание клиента,
  • втянуть его в диалог,
  • расспросить его, запомниться и
  • заставить купить именно у Вас.

Задача ваших сотрудников – заставить клиента сделать выбор в вашу пользу.

  • Постановка голоса телефонного оператора 
  • Технология удержание клиента на проводе
  • Технология сбора и фиксации контактов клиента
  • Технология втягивание в диалог
  • Технология заброса крючков: получение возможности связаться с клиентом в дальнейшем и выслать ему предложение

Постановка голоса. Работа с диктофоном. Практика ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Невский проспект дом 11, офис 42

Новые технологии бизнес-обучения
Юлия Баранова
trening@b-mode.ru
Невский проспект дом 11, офис 42
+7 (8 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию