У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ

Управление сервисом. Качественный сервис как эффективный инструмент продаж и конкурентных преимуществ: Семинар

Профи-Карьера, центр профессионального развития Профи-Карьера, центр профессионального развития (0.59) Рейтинг компании Москва 15 900 руб.
4770 EM (30%)

руб. 15,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
09.10.2017 - 10.10.2017
18.12.2017 - 19.12.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководителям, менеджерам по персоналу, тренинг- менеджерам, менеджерам по обучению и развитию персонала.
Преподаватель
Григорьева Татьяна Олеговна - Кандидат экономических наук. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала». Консультант по организационному развитию. Специалист в области развития и обучения персонала. Автор диссертационного исследования на тему построения системы внутрифирменного обучения персонала. Стаж работы в области бизнес-образования и консалтинга 10 лет.
Тетерина Татьяна Николаевна - Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики. Автор тренингов и мастер-классов по развитию навыков делового общения и построений эффективных и внутренних коммуникаций в компании.
Анонс программы
Сервис как конкурентное преимущество. Компания, ориентированная на клиента. Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента. Что такое система эффективного клиентского сервиса. Составляющие системы клиентского сервиса
Видео
https://youtu.be/2iI8E8Ql2Gk
Описание программы

Проведение данного семинара возможно в корпоративном формате и формате вэбинара

Как создать систему первоклассного обслуживания

Программа семинара

  • Тенденции и этапы развития отечественного бизнеса
  • Рост жесткой конкуренции товаров и компаний
  • Качественное обслуживание как одно из главных конкурентных преимуществ
  • Сервис как конкурентное преимущество
  • Компания, ориентированная на клиента
  • Роль персонала как «проводника сервиса» для клиента
  • Что такое система эффективного клиентского сервиса?
  • Создание сервисной культуры на предприятии
  • Составляющие системы клиентского сервиса
  • Пять параметров сервиса.
  • Модели качества клиентского обслуживания SERVQUAL и SERVPERF
  • Инструменты оценки идеального сервиса.
  • Анкеты SERVQUAL
  • Корпоративные стандарты обслуживания клиентов
  • Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов
  • Четыре ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5

Профи-Карьера, центр профессионального развития
Некрасова Любовь
info@seminarna.ru
г. Москва, м. Новокузнецкаяул. Садовническая дом 5
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 15105 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 4770 EM на 4770 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 795 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию