У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Эффективное взаимодействие с клиентами

Эффективное взаимодействие с клиентами: Тренинг

DBC DBC (0.04) Рейтинг компании Санкт-Петербург не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
Описание программы

Программа тренинга может включать следующие блоки:

  • Современные тенденции развития рынка. Ключевые группы потребителей, их интересы и  предпочтения.  Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками. Конкурентное окружение и преимущество предложения компании. Задачи менеджера по работе с клиентами.
  • Этапы процесса продажи. Модель «воронки продаж». Сбор и анализ информации о потенциальном заказчике. Ключевые роли при принятии решения о покупке в компании заказчика. Подготовка коммерческого предложения. Проведение переговоров с заказчиком. Работа с возражениями, аргументация, презентация уникальных преимуществ компании. Пост-продажное сопровождение клиента.
  • Клиенториентированная компания: особенности и характеристики. Модели сервиса: элитный, миддл-сервис и маркет-сервис. Особенности и отличия. Корпоративные стандарты обслуживания клиента. Стандарт структурный и поведенческий.
  • Особенности участия в тендерах. Виды тендеров: ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург,

DBC
dbc@dbcltd.ru
+7(81 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Продажи для опытных менеджеров Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию