руб. 90,000.00
за 4 дня
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА
ЦЕЛИ: Выработать у менеджеров системный подход к эффективному продвижению и результативным продажам компаниям В2В рынка. Отработать новые инструменты на практике и сломать основные страхи менеджеров по продаже.
ФОРМАТ: Двухдневный бизнес-тренинг с практическим контрольным заданием и однодневным полевым упражнением.
ОБУЧЕНИЕ В ТРЕНИНГОВОМ ЗАЛЕ:
Океан продаж – групповое упражнение
Коллективная работа в условиях ограниченного выбора. Командное выживание. Телефонные переговоры. Написание коммерческого предложения. Система потребностей и ценности лиц, принимающих решения. Ключевые ошибки в переговорах. Причинно-следственное мышление и ссылки на обстоятельства.
Продажное мозголомство
Основы гибкого мышления. Мозговой штурм. Латеральный маркетинг. Разработка уникального торгового предложения и 10-ти продажных идей.
Специфика ...
Специфика продаж
Структура В2С и В2В рынков. Роли отделов маркетинга и продаж. Сделки растянутые во времени. Лица, принимающие решения и их функциональные мотивации. Производный спрос и отраслевая взаимозависимость. Обратная сторона продаж – оценка поставщика специалистами по закупу.
Рабочая жизнь менеджера
Личные и корпоративные цели менеджера. Функциональные обязанности. Создание локальной сети продаж и долгосрочных стратегических альянсов.
Поиск клиентов и рынков
Поиск и анализ источников вторичной информации. Выявление тенденций и целевых рынков. Реагирование продажами. ГЦР. Пробные сделки.
Основы условно-бесплатного продвижение на В2В рынке
Эффективность каналов коммуникаций. Стратегический канал продвижения. Вареная лягушка. Ослик и морковка. Технология формирования спроса. Инструменты менеджера. Продажные материалы. Пошаговая разработка программы продвижения.
Управление продажами
Мотивация и выполнение план продаж. Анализ клиентской базы. План продаж. Расчет количества контактов. Безотходная воронка продаж
ДЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Внедрение полученных знаний в действующий бизнес-процесс
Составление программы продвижения и плана продаж. Разработка продажных, презентационных и демонстрационных материалов.
ПОЛЕВОЕ УПРАЖНЕНИЕ:
ОВОЩАМ В ПРОДАЖАХ –
НЕ МЕСТО!
Поиск новых целевых рынков. Применение нестандартных способов продажи на практике. Работа в условиях ограниченных финансовых и временных ресурсов
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения